Духи способны не только дополнить образ женщины, но и подчеркнуть ее элегантность, юность или, наоборот, добавить лишний десяток лет. При выборе парфюма не стоит ориентироваться на цену: дешевые духи могут подходить вам лучше, чем продукция именитых брендов. Существует множество критериев, позволяющих выбрать необходимый запах, но одним из самых важных является возраст женщины.
Что предпочесть
Считается, что девушки до 25 лет должны пользоваться нежными ароматами. Однако здесь все зависит от характера и жизненной активности. К тому же, данный возраст позволяет пробовать различный парфюм. Если вы предпочитаете ночные клубы и частые встречи большими компаниями, то стоит попробовать духи с цитрусовыми нотками или сочетание цветочных и фруктовых компонентов. Прекрасно подойдут запахи смородины, мандарина, ландыша, фиалки, пиона. Можно попробовать и что-то из линеек "унисекс".
В возрасте от 25 до 35 лет дамы часто стремительно идут к новым карьерным высотам. Чтобы подчеркнуть деловой стиль, можно выбрать цветочно-шипровые духи. Хорошо, если в составе будут запахи инжира, бергамота, мускуса, зеленого чая.
От 35 до 45 лет прекрасный пол достигает расцвета уверенности и чувственности. Дамам этого возраста подойдут более естественные, но немного пикантные ароматы. Они могут содержать мимозу, гвоздику, ирис, мускус и мед.
Женщины старше 45 лет могут остановить свой выбор на шикарных и элегантных ароматах, сочетающих в себе ноты сандалового дерева, розы, мха, пачулей.
Помните, что правильно подобранный парфюм не просто сделает ваш образ законченным и совершенным, но и поможет выразить свое мироощущение.
Смотрите так же |
Что такое JIVR-байк? Это велосипед, оснащённый всеми инновациями техники последних лет. Незаурядной эту модель делает ряд характерных черт
|
Компания Электролюкс предлагает покупателям большой ассортимент разнообразной бытовой техники. Исключением не стали и блендеры.
|
Раскрывая все возможности источника альтернативного питания можно найти немало важного и почерпнуть нечто новое. Ведь в принципе не бывает бесполезной информации, есть лишь те, кто не умеют ей пользоваться и валят все на других.
|