Главная | Обзоры сайта dm-comp.ru | Стоит ли покупать цветы через Интернет?

Общемировая тенденция совершать покупки через Интернет повлекла за собой ряд существенных изменений. Представители практически всех видов деятельности начинают размещать свои компании в системе онлайн-продаж. Данный способ торговли имеет свои преимущества и недостатки. Доставка цветов уже давно осуществляется таким образом, услуга быстро набирает популярность. Но стоит ли полагаться на этот вариант покупки?

Букет в Интернете: за и против

Перед покупкой того или иного товара его обязательно принято пощупать, понюхать или попробовать на язык – так уж мы устроены. Интернет такую возможность исключает, зато преподносит множество других.

  1. Заказ цветов в удаленном режиме позволит сделать приятное человеку, который находится хоть на другом конце планеты. Местная же флористическая лавка в Гондурас с букетом не помчит.
  2. Обычно выбор в онлайн-магазинах не в пример больше, поскольку все композиции выполняются на заказ. Это значит, что средства на цветы, которые бесхозно гниют, не тратятся, а склады для их хранения не нужны.
  3. Из предыдущего фактора вызревает следующий: относительно низкая цена за букет. Так как нет необходимости в большом количестве персонала, аренда помещений по всему городу не требуется и продукции, которую выращивают «на авость», нет, то изготовители могут себе позволить снизить стоимость.
  4. Можете не сомневаться в том, что цветы будут свежими. Доставщики сами в этом заинтересованы: за клиентуру, которая пользуется электронными покупками, нужно бороться: конкуренция немалая.

Понятно, что никогда нельзя быть уверенным до конца в том, чего не видишь. Поэтому определенные сложности тоже имеют место быть:

  • вы не можете контролировать процесс составления цветочной композиции, проследить за качеством цветов;
  • иногда доставка может не состояться по причине потери адресных данных;
  • не всегда понравившиеся цветы есть в наличии.

Несмотря на возможные недостатки, стоит отметить, что подобный способ покупки становится все более востребованным, а значит – качественным. И, в конце концов, не попробуете – не узнаете.



Дата публикации: 2 марта 2016 г.

Смотрите так же


Выбор доменного имени это не только увлекательное и творческое задание. Правильный выбор существенно облегчит продвижение и раскрутку Интернет-ресурса, повысит узнаваемость бренда

Компания из Израиля SteamCC представили принтер Ripple Maker, который способен делать изображение на поверхности кофейных напитков с молоком будь то капучино или латте.С помощю мобильного приложения вы можете выбрать картинку которую принтер будет печатать на вашем напитке

IT-аутсорсинг – это абонентское обслуживание компьютеров в сфере информационных технологий. Основной целью использования IT-аутсорсинга является максимальное снижение расходов на компьютерном обслуживании, программном обеспечении и настройках серверов.